Главная > Перечень Продуктов > Черный Годжи Ягода

Черный Годжи Ягода

Категория продукта Черный Годжи Ягода, мы специализированные производители из Китая, Черный Годжи Ягода, Черный Лайчи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушеный Черный Лайчи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Черный Годжи Ягода Поставщики

Новая Звезда В Годжи – Черные Ягоды Годжи,

Черный лайчи популярен в Китае. Если вы можете представить его в другие страны, я думаю, что это новые возможности для бизнеса.

Черный годжи ягода произрастает на Цинхай-тибетском нагорье Китая,где 3000 метров над уровнем моря,сильная солнечная радиация, солнце до 3600 hourshas, goodresistance tocold и dryconditions. Черный годжи ягода растет в Гоби, где люди не могут выжить, это чисто естественный рост.

Черный годжи ягода богата белками, ЛБП, аминокислоты, витамины, минералы, микроэлементы и другие питательные вещества. Также богата природными проантоцианидины, его содержание УЗК больше, чем черники (черной смородины, ягоды годжи, содержащий ОРС 3690mg/100 г; черника, содержащая ОРС 330 ~ 3380mg/100г). Он до сих пор не найдено самое высокое содержание OPC в природных дикорастущих растений.

Если вы еще не ели эти маленькие черные беррх годов, почему бы вам не связаться со мной, мы дадим вам бесплатно небольшой образец, а может быть, вы предпочитаете их. Black Goji Berry


Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Black Goji Berry

Black Goji Berry

Product categories of Black Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Black Goji Berry, Black Wolfberry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dried Black Wolfberry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Black Goji Berry Suppliers

A New Star In Goji BerryBlack Goji berry,

Black Wolfberry is popular in China. If you can introduce it to other countries, I think this is a new business opportunity.

Black Goji Berry grows in Qinghai-Tibet plateau China,where 3000 meters above the sea level,strong solar radiation, sunshine time up to 3600 hourshas, goodresistance tocold and dryconditions. The black goji berry grows in Gobi where people can not survive, it`s pure natural growth.

Black goji berry is rich in protein, LBP, amino acids, vitamins, minerals, trace elements and other nutrients. Also rich in natural proanthocyanidins, its OPC content more than blueberries (black fruit goji berry containing OPC 3690mg/100g; blueberries containing OPC 330 ~ 3380mg/100g). It is so far found the highest content of OPC in natural wild plants.

If you haven't eaten these small black berries, why don't you contact me, we give you a free small sample, and maybe you would like them. Black Goji Berry


Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier