Главная > Перечень Продуктов > Обычные Ягоды Годжи > Размер 250 Условных Ягоды Годжи

Размер 250 Условных Ягоды Годжи

Категория продукта Размер 250 Условных Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Размер 250 Условных Ягоды Годжи, Солнце Сушеные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свежие Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 250 Условных Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: как китайцы едят ягоды Годжи? 5. Ягоды годжи и ям суп Сырье: 300 граммов ямса, 10 грамм ягод годжи, 50 грамм сахара и 30 мл белого уксуса. Шаги: люди должны почистить картофель и замочить их в воде на минуту, и почистите...
Размер 250 Условных Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: способы различения Нинся ягоды Годжи 1.Чтобы сравнить внешний вид. – В ягоды годжи из Нинся длинные и плоские. 2.Соблюдать цвета. – В ягоды годжи из Нинся темно-фиолетовый. 3.Для измерения пропорции. – Плоды Нинся ягоды...
Размер 250 Условных Лайчи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: как китайцы едят ягоды Годжи? 4. Ягоды годжи, красный мармелад каша Сырья: 15 грамм лонган мяса, 10 граммов боджи ягоды, 4 красных фиников и 100 граммов риса. Действия: люди должны очистить их и отварить в кашу с водой, и...
Размер 250 Условных Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Что ягоды годжи могут быть использованы для? Годжи имеет целый ряд преимуществ для здоровья человека. Принимая ягоды годжи часто может помочь людям защитить печень и улучшить зрение, укрепить иммунной регуляции, анти-окисления, анти-старения,...
Китай Размер 250 Условных Ягоды Годжи Поставщики

Размер: 250 зерно/50г,ягоды Годжи (lycium дерезы) или дереза обыкновенная, хорошо известен среди британских и европейских полноценные сообщества, и являются одним из самых питательных фруктов на Земле. Произрастающих в Тибете и Монголии, gojis сейчас выращивается по всему миру, поскольку спрос на этих супер ягодах увеличивается. В то время как относительно новый для Западной диеты, ягоды Годжи использовались в течение тысяч лет в Азии, как кулинарные ингредиенты и традиционная медицина. Ягоды годжи являются уникальным среди фруктов в том, что они содержат все незаменимые аминокислоты и загружаются с белком, клетчаткой, витамином С, каротиноидами и 21 микроэлементов!

Ягоды годжи (lycium дерезы) или дереза обыкновенная, хорошо известна в Великобритании и Европейское сообщество, возможность получения полноценной пищи, и являются одним из самых питательных фруктов на Земле. Произрастающих в Тибете и Монголии, gojis сейчас выращивается по всему миру, поскольку спрос на этих супер ягодах увеличивается. В то время как относительно новый для Западной диеты, ягоды Годжи использовались в течение тысяч лет в Азии, как кулинарные ингредиенты и традиционная медицина. Ягоды годжи являются уникальным среди фруктов в том, что они содержат все незаменимые аминокислоты и загружаются с белком, клетчаткой, витамином С, каротиноидами и 21 микроэлементов!


Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Conventional Goji Berry > Size 250 Conventional Goji Berry

Size 250 Conventional Goji Berry

Product categories of Size 250 Conventional Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 250 Conventional Goji Berry, Sun Dried Goji Berries suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fresh Goji R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 250 Conventional Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry How the Chinese Eat Goji Berry 5 Goji berry and yam soup Raw materials 300 grams of yams 10 grams of goji berries 50 grams of sugar and 30ml white vinegar Steps people should peel the yams and soak them in the water...
China Size 250 Conventional Goji Berry of with CE
Size 250 Conventional Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry Ways of Distinguishing Ningxia Goji Berries 1 To compare the appearance The goji berries from Ningxia are long and flat 2 To observe the color The goji berries from Ningxia are dark purple 3 To measure the proportion...
China Manufacturer of Sun Dried Goji Berries
Size 250 Conventional Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry How the Chinese Eat Goji Berry 4 Goji berry and red jujube porridge Raw materials 15 grams of longan meat 10 grams of boji berries 4 red jujubes and 100 grams of rice Steps people should clean them and boil to...
Customized Fresh Goji Made in China
Size 250 Conventional Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
What does goji berry can be used to Goji berry has a variety of benefits to human health Taking goji berries frequently can help people to protect liver and improve eyesight enhance immune regulation anti oxidation anti aging anti tumor anti fatigue...
Professional Manufacturer of Raw Organic Goji Berries
China Size 250 Conventional Goji Berry Suppliers

Size: 250 grains/50g,Goji Berries (Lycium Barbarum) or Wolfberries, are well known among the UK and European wholefood community, and are one of the most nutritionally dense fruits on Earth. Native to Tibet and Mongolia, gojis are now grown all around the world, as demand for these super berries increases. While relatively new to western diets, Goji berries have been used for thousands of years in Asia as both culinary ingredients and traditional medicine. Goji berries are unique among fruits in that they contain all essential amino acids and are loaded with protein, fibre, vitamin C, carotenoids, and 21 trace minerals!

Goji Berries (Lycium barbarum) or Wolfberries, are well known among the UK and European wholefood community, and are one of the most nutritionally dense fruits on Earth. Native to Tibet and Mongolia, gojis are now grown all around the world, as demand for these super berries increases. While relatively new to western diets, Goji berries have been used for thousands of years in Asia as both culinary ingredients and traditional medicine. Goji berries are unique among fruits in that they contain all essential amino acids and are loaded with protein, fibre, vitamin C, carotenoids, and 21 trace minerals!


Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier