Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Размер 250 Органических Goji Берри

Размер 250 Органических Goji Берри

Категория продукта Размер 250 Органических Goji Берри, мы специализированные производители из Китая, Размер 250 Органических Goji Берри, Органические Сертифицированные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Питание Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 250 Органические Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: высокое глюкозо-индуцированный барьер обесценение эпителия сетчатки человека пигмент смягчены путем обращения с ягоды Годжи экстракты через модуляцию уровня цамф Человека ретинального пигментного эпителия клетки были...
Размер 250 Органические Сушеные Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: вероятные взаимодействия между lycium дерезы (Годжи) и Варфарин Lycium дерезы (также называемый ягоды годжи), Китайская трава используется как дополнение к пользе для здоровья, традиционно потребляются китайцами в виде...
Размер 250 Органических Wolfberry
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Общие знания о ягоды годжи: ягоды Годжи (lycium дерезы): Состав и влияние на здоровье – Обзор Ягоды годжи содержат много питательных веществ и биоактивных соединений, что позволило классифицировать их как суперфруктов. Краткое описание фруктов,...
Размер 250 Органических Goji Берри
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 250
Генерал знания ягоды годжи: Анти-старения эффективность ягод Годжи Ягоды годжи содержит различные микроэлементы, основных питательных веществ стойкость к старению в годжи ягода в годжи полисахаридов (ЛБП). По современной теории старения, основной...
Китай Размер 250 Органических Goji Берри Поставщики

Размер: 250 зерно/50г,влияние биологического органического удобрения

1.50 кг био органического удобрения может произвести 4.3 кг азота, 2,7 кг фосфора и 6,5 кг калия.

2.После смешать с стойловый навоз, он может полностью заменить удобрения; если навоза недостаточно, люди должны сократить 30% удобрений, рассады, и перестать использовать удобрения после биологического органического удобрения вполне достаточно.

3.Часть удобрения будут поглощены культур, и большинство, у которых нет времени, чтобы быть поглощенными переваривается бактериями, минеральные удобрения превращаются в органические вещества для растений, чтобы снизить потери удобрений и повысить коэффициент использования удобрений, в то же время, он может свести к минимуму отрицательное воздействие удобрений на окружающую среду и качество сельскохозяйственной продукции, повысить сопротивляемость болезням и вредителям, люди могут снизить применение пестицидов 3 ~ 4 раза в год, чтобы улучшить качество урожая и цен продаж, что будет способствовать продажам товара.

4.Используя биологическое органическое удобрение может устранить уплотнение почвы, улучшает структуру почвы, увеличивают проницаемость почвы и уменьшить потери почвы. Повышение органических веществ в почве может не только защитить окружающую среду, но и создать устойчивую и стабильную среду почвы.

5.Биологическое органическое удобрение имеет устойчивое и стабильное эффективность удобрения. Она может поддерживать рост в подшипник периода, достижения питания и репродуктивного роста, который помогает не только повысить доходность, но также закладывает основу для следующего года и смягчить явление альтернативный подшипник.

6.Посевы сильный и зеленый с фотосинтетическая эффективность увеличилась после применения био органическое удобрение. С мощным эффектов растения являются не отходами, а период сбора урожая может быть продлен. Принцип увеличения производства является повышение семенной нормирования и урожайности зерна, улучшению урожая урожайность более чем на 10%.

7.Микробная деятельность может повысить температуру почвы в начале весны, ягоды годжи выращивание раннего созревания в теплице и на открытом воздухе выращивания могут быть перечислены 5 – 7 дней.

8.Плоды плотные, равномерные и яркие, с сильным ароматом и привлекает внешний вид, растворимых сухих веществ и сахара можно увеличить 1 -2 степени мягкости фруктов будет возрастать, а вкус будет удерживать клиентов.

Category

SO2

Pesticide

Organic goji berry

<10ppm

No pesticide (with organic certificate)

· Сертифицированный USDA органический сертификат не.: A201500494/2016-07387 орган :Кива БКС

· ЕС органический сертификат не.: A2015-00494/2016-07386 код:СП-БИО-141 основание :Кива БКС



Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Organic Goji Berry > Size 250 Organic Goji Berry

Size 250 Organic Goji Berry

Product categories of Size 250 Organic Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 250 Organic Goji Berry, Organic Certificated Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nutrition Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 250 Organic Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry Anti aging Efficacy Goji Berry Goji berry contains a variety of trace elements the main nutrient of the resistance to aging in goji berry is the goji berry polysaccharide LBP According to the modern theory of aging...
China Size 250 Organic Goji Berry of with CE
Size 250 Organic Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry High glucose induced barrier impairment of human retinal pigment epithelium is ameliorated by treatment with Goji berry extracts through modulation of cAMP levels Human retinal pigment epithelium cells were used to...
China Manufacturer of Organic Certificated Goji Berry
Size 250 Organic Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry Probable Interaction Between Lycium barbarum Goji and Warfarin Lycium barbarum also called goji berry a Chinese herb used as a supplement for health benefits is traditionally consumed by the Chinese in the form of a...
Customized Nutrition Goji Berry Made in China
Size 250 Organic Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 250
General knowledge of goji berry Goji Berry Lycium barbarum Composition and Health Effects a Review Goji berries contain many nutrients and bioactive compounds which allowed to classify them as superfruits A short description of the fruits is...
Professional Manufacturer of Goji Plant
China Size 250 Organic Goji Berry Suppliers

Size: 250 grains/50g,Effect of biological organic fertilizer

1.50 kg of bio organic fertilizer can produce 4.3 kg of nitrogen, 2.7 kg of phosphorus and 6.5 kg of potassium.

2.After mixed with farmyard manure, it can completely replace the fertilizer; if the farmyard manure is not enough, people should reduce 30% of fertilizer of seedling, and stop using fertilizer after the biological organic fertilizer is enough.

3.A part of the fertilizer will be absorbed by crops, and most of that have no time to be absorbed will be digested by bacteria, fertilizers transform into organic matters for plants to absorb to reduce the loss of fertilizer and improve the utilization rate of fertilizer, at the same time, it can minimize the adverse effects of fertilizer on the environment and the quality of agricultural products, improve the resistance of diseases and pests, people can reduce the application of pesticide 3 ~ 4 times a year to improve crop quality and sales price, which will be conducive to product sales.

4.Using biological organic fertilizer can eliminate soil compaction, improve soil structure, increase soil permeability and reduce soil loss. Improving soil organic matters can not only protect the environment, but also create a sustainable and stable soil environment.

5.Biological organic fertilizer has sustained and stable fertilizer efficiency. It can maintain the growth in bearing period, achieve both nutrition and reproductive growth, which not only helps to improve the annual yield, but also lays the foundation for the next year and mitigate the phenomenon of alternate bearing.

6.The crops are strong and green with photosynthetic efficiency increased after applied bio organic fertilizer. With the powerful effects, the plants are not waste, and harvest period can be extended. The principle of increasing production is to increase the seed setting rate and grain yield, improve the harvest yield about more than 10%.

7.Microbial activities can improve soil temperature in early spring, the goji berries of early maturing cultivation in greenhouse and open-air cultivation can be listed 5 – 7 days in advance.

8.The fruits are plump, uniform and bright with strong fragrance and attracted appearance, the soluble solids and sugar can be increased 1 -2 degrees, the softness of fruits will increase and the taste will retain customers.

Category

SO2

Pesticide

Organic Goji Berry

<10ppm

No pesticide (with organic certificate)

· USDA organic Certificate No.: A201500494/2016-07387 Authority :Kiwa BCS

· EU organic Certificate No.: A2015-00494/2016-07386 code:CN-BIO-141 Authority :Kiwa BCS



Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier