Главная > Перечень Продуктов > Обычные Ягоды Годжи > Размер 280 Обычные Ягоды Годжи

Размер 280 Обычные Ягоды Годжи

Категория продукта Размер 280 Обычные Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Размер 280 Обычные Ягоды Годжи, Обычные Сушеные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Годжи Берри Таблетки Потеря Веса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 280 Обычных Лайчи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 280
Общие знания о годжи: технология сушки ягоды годжи Цель сушки годжи ягода для хранения пищи длительное время без разрушения. На высыхание воды, концентрации растворимых веществ будет увеличена до такой степени, что не может быть использована...
Размер 280 Обычных Сушеных Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 280
Общие знания о годжи: механизм сушки ягоды годжи Градиент влажности и градиент температуры внутренней мотивации сушки годжи. Во время сушки влажность поверхности плодов больше, чем равновесная влажность и испарения и влагу изнутри выкладывают...
Размер 280 Обычных Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 280
Общие знания о ягоды годжи: способы сушки ягоды годжи 1. Эфир-сушка-это метод естественной сушки с помощью вентиляции и солнечного света. Старый нинся фермеров часто собираются и выкладываются свежие ягоды годжи, который составляет около 2ем...
Размер 280 Обычные Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 280
Могут ягоды годжи быть часто едят? Будут ли они вредны для организма? Все будет развиваться в противоположном направлении, когда они становятся экстремальными, ягоды годжи имеет много преимуществ для здоровья человека, но он не может быть слишком...
Китай Размер 280 Обычные Ягоды Годжи Поставщики

Название "годжи" - это относительно новое имя, используемое для видов lycium дерезы и Годжи chinense. В Восточной Азии, эти виды имеют долгую историю использования в качестве продукта питания и в лечебных целях. Плоды этого растения, годжи ягоды обрели популярность за последнее десятилетие из-за их пропагандировали преимущества для здоровья.

Наш низкий пестицидов ягоды годжи производится в соответствии с 0231010 стандартам ЕС : помидоры(ягоды годжи классифицируется на помидоры).

Низкий пестицидов ягоды годжи, мы контролируем его в процессе посадки. За месяц до сбора, запрещается для фермеров, чтобы распылить пестициды на деревьях годжи. Кроме того, мы строго запретить фермерам использовать запрещенные пестициды.

Конечно, типов и количеств пестицидов должны быть проверены для подтверждения. Мы могли бы предложить органический сертификат и отчет по испытанию, насчитывается более 200 наименований проверенных EUROFINS, соответствует стандарту ЕС.

Category

SO2

Pesticide

Conventional goji berry

-

Meet CIQ inspection standards

 

Сушеные ягоды годжи похожи на красный изюм, и это вечнозеленый, листопадный кустарник произрастает в субтропической и умеренной климатических зонах в Монголии, Китае и Гималаях Непала и Тибета. Он принадлежит к семейству Пасленовых, похожие на смертельный паслен, баклажан, помидор и картофеля. Ягоды годжи имеют слегка острый вкус и их можно употреблять как сухофрукты, сок, и капсулы и добавлять в различные рецепты. Годжи ягоды очень нежные.Tibetan Goji Berry

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Conventional Goji Berry > Size 280 Conventional Goji Berry

Size 280 Conventional Goji Berry

Product categories of Size 280 Conventional Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 280 Conventional Goji Berry, Conventional Dried Goji Berries suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goji Berry Weight Loss Pills R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 280 Conventional Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 280
General knowledge of goji berry The drying mechanism of goji berry Humidity gradient and temperature gradient are the inner motivation of drying goji berry While drying the surface moisture of the fruit is more than the equilibrium moisture and...
China Size 280 Conventional Goji Berry of with CE
Size 280 Conventional Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 280
General knowledge of goji berry The drying technology of goji berry The purpose on drying goji berry is to store nutrition for a long time without destroying By drying out some water the concentration of soluble matters will be increased to an...
China Manufacturer of Conventional Dried Goji Berries
Size 280 Conventional Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 280
General knowledge of goji berry Drying methods of goji berry 1 Aired drying is a natural drying method with using ventilation and sunshine Ningxia old farmers often collected and laid the fresh goji berry which is about 2em thick in an open...
Customized Goji Berry Weight Loss Pills Made in China
Size 280 Conventional Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 280
Can goji berries be eaten often Will they be harmful to the body Everything will develop in the opposite direction when they become extreme goji berry has lots of benefits to human health but it cannot be taken too much Adults should eat about 10...
Professional Manufacturer of Organic Sun Dried Goji Berries
China Size 280 Conventional Goji Berry Suppliers

The name "goji" is a relatively recent name used for the species Lycium Barbarum and Lycium chinense. In East Asia, these species have a long history of use as both a food item and for medicinal purposes. The fruits of this plant, the goji berries, have gained popularity over the past decade due to their promoted health benefits.

Our Low Pesticide Goji Berry is produced in accordance with the EU standards 0231010 : Tomatoes(Goji Berry is classified to tomatoes).

For the low pesticide goji berry, we control it in the planting process. A month or so before picking, it is forbidden for farmers to spray pesticides on the goji trees. In addition, we strictly prohibit farmers to use prohibited pesticides.

Of course, the types and quantities of pesticides need to be tested to confirm. We could offer organic certificate and test report, there are more than 200 items scanned by EUROFINS, Complies with EU standard.

Category

SO2

Pesticide

Conventional Goji Berry

-

Meet CIQ inspection standards

Dried Goji Berries resemble red raisins and this evergreen, deciduous shrub grows in the subtropical and temperate regions in Mongolia, China and the Himalayan regions of Nepal and Tibet. It belongs to the Solanaceae family similar to deadly nightshade, eggplant, tomato and potato. Goji berries have a mildly tangy flavor and can be consumed as dried fruit, juice, and capsules and added to various recipes. Goji berries are very tender.Tibetan Goji Berry

Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier