Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Размер 320 Органических Goji Берри

Размер 320 Органических Goji Берри

Категория продукта Размер 320 Органических Goji Берри, мы специализированные производители из Китая, Размер 320 Органических Goji Берри, Органический Сушеные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сладкие Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 320 Органические Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 320
Общие знания о годжи: [в Zhongning ягоды Годжи" стоимостью бренда в $ 2,4 млрд Китай известный бренд демонстрация области строительства и 2016 годах региональной стоимости бренда оценка результатов конференции, состоявшейся недавно в Пекине, [goij...
Размер 320 Органические Сушеные Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 320
Общие знания о ягоды годжи: 4 китайских банок ягоды Годжи 90 лет назад был обнаружен в Нинся Случайно, Чжан Xiaolei нашли 4 баночки ягод годжи в Нинся в Китае, который в начале 20-го века. Репортер увидел эти 4 сокровища.Баночка стоит около 53 см,...
Размер 320 Органических Wolfberry
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 320
Общие знания о ягоды годжи: Нинся: свидетель роста [китайский хороший ягоды Годжи" Шесть утра, Zhongning ягоды Годжи международного торгового центра, который расположен в округе Нинся Zhongning был переполнен, тысячи трейдеров со всей страны...
Размер 320 Органических Goji Берри
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 320
Общие знания о ягоды годжи: защитить печень Исследователи использовали мышей, чтобы проводить эксперименты: ежедневным внутрибрюшинным введением ягоды годжи полисахарида (LBP) на мышах, 7 дней спустя, исследователи обнаружили, что это вещество...
Китай Размер 320 Органических Goji Берри Поставщики

Размер: 320 зерен/50г,поле управления ягоды Годжи

1.Прополка

2.Удобрения и управления водными ресурсами

3.Обрезка

4.Заготовка и переработка

Для компании, организации управления на основе органических пестицидов и удобрений, которые обеспечивают хорошее качество плодов, и доказано орган, проводящий испытание, наши продукты являются fullly complianced требованиям качества международного обращения на рынке. Мы получили США и органические продукты питания сертификации ЕС:

Category

SO2

Pesticide

Organic goji berry

<10ppm

No pesticide (with organic certificate)


· Сертифицированный USDA органический сертификат не.: A201500494/2016-07387 орган :Кива БКС

· ЕС органический сертификат не.: A2015-00494/2016-07386 код:СП-БИО-141 основание :Кива БКС

Управления Области Ягоды Годжи

1.Прополка

Надо прополоть два раза в год, люди должны с сорняками весной в апреле и осенью в сентябре, во-первых, люди должны копать почву с 20см глубокая, то человек должен сорняк посадить ягоды годжи в большой площади, поэтому люди, сорняков машины в современном производстве, которые позволяют не только достигнуть цели прополки, но и рыхлую почву для улучшения роста среды. В некоторых случаях, как правило для ягоды годжи, посаженные в этом году, люди могут вырастить свеклу или арбузы из ягод годжи, которые можно сделать только в том же году.

2.Удобрения и управления водными ресурсами

Ягоды годжи плоды летом и осенью, во время посадки, управления воды и удобрений является очень важным, которые могут напрямую улучшить урожайность и качество плодов. При распылении удобрений, удобрений не может быть распылен на листьях, во время подкормки, люди должны покрыть удобрений с почвой и поливать их, люди всегда подкармливаю осенью и выбрать количество удобрений к посевной площади.

3.Обрезка

Регулярная обрезка растения годжи может обеспечить лучшее усвоение питательных веществ и быстрее рост, вообще говоря, урожайность будет выше с время идет, растения растут быстрее год от года, люди должны выбрать бранчи, выращенного на второй год подрезать. В то же время, во время работы, люди должны формы и подрезать по научному обеспечению отраслей может подвергаться воздействию солнечного света и лучше дышит, и пусть ветви растут быстрее, так как для достижения высокой урожайности и обеспечить стабильное развитие отрасли, улучшить качество плодов.

4.Заготовка и переработка

1) Как сушить ягоды годжи, ягоды годжи нужно перелить в щелок и замачивают на некоторое время, то в сочетании с щелочным раствором, который смешивается с водой и пищевой щелочи в соотношении 10:1, и потушить ягоды годжи промыть воска на поверхность и высушите их в течение короткого времени, обычно в течение 5 дней. Кроме того, после замачивают в водной щелочи, ягоды годжи могут быть защищены, если они имеют определенные плоды раны, сахар в плодах можно избежать испариться и фруктов цвет может быть сохранен.

2) разумный сушки: ягоды годжи должны быть высушены на экране, ягоды годжи могут не подвергаться воздействию слишком яркого солнечного света и не могут быть затронуты и перемешивают, чтобы избежать повреждений.

3) обработка: корень ягоды годжи также хорошая медицина, поэтому люди должны выкапывают корни в начале весны, чтобы отделить корни и кожу и высушить их после измельчения.

4) сушки фруктов: фрукты сушки можно разделить на три этапа, уровень судейства окончательной сушки, чтобы держать ягоды годжи в руки и соблюдать дисперсное состояние.

Прежде всего, через ряд мер, с течением времени, люди могут получить хороший урожай и имеют высокую урожайность и качество фруктовый сад, кстати, есть еще некоторые технические космонавтики, которые должны быть найдены персонала для поддержания высокой урожайности и качества выращивания.






Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Organic Goji Berry > Size 320 Organic Goji Berry

Size 320 Organic Goji Berry

Product categories of Size 320 Organic Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 320 Organic Goji Berry, Organic Dried Wolfberry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sweet Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 320 Organic Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 320
General knowledge of goji berry: 4 Chinese Goji Berry Jars 90 Years Ago was Discovered In Ningxia By chance, Zhang Xiaolei found 4 jars of goji berry in Ningxia China, which in the early 20th century. The reporter saw these 4 treasures.The jar is...
China Size 320 Organic Goji Berry of with CE
Size 320 Organic Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 320
General knowledge of goji berry: [The Zhongning Goji Berry" Brand Value Of $ 2.4 Billion China famous brand construction demonstration area and 2016 regional brand value evaluation results conference was held in Beijing recently, [Zhongning goij...
China Manufacturer of Organic Dried Wolfberry
Size 320 Organic Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 320
General knowledge of goji berry: Ningxia: Witness The Growth Of [Chinese Good Goji Berry" Six in the morning, the Zhongning international Goji berry trade center which is located in Ningxia Zhongning county has been crowded, thousands of traders...
Customized Sweet Goji Berry Made in China
Size 320 Organic Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 320
General knowledge of goji berry: Protect the liver The researchers used mice to carry out experiments: daily intraperitoneal injection of goji berry polysaccharides (LBP) on mice, 7 days later, the researchers found that this substance has a...
Professional Manufacturer of Organic Nutrition Goji Berry
China Size 320 Organic Goji Berry Suppliers

Size: 320 grains/50g,Field Management Of Goji Berry

1.Weeding

2.Fertilizer and water management

3.Pruning

4.Harvesting and processing

For the company united management on the bases, organic pesticides and fertilizers, which provide good quality of fruits, and proved by the testing authority, our products are fullly complianced with the quality requirements of international market circulation. We have obtained the United States and the EU organic food certification:

Category

SO2

Pesticide

Organic Goji Berry

<10ppm

No pesticide (with organic certificate)


· USDA organic Certificate No.: A201500494/2016-07387 Authority :Kiwa BCS

· EU organic Certificate No.: A2015-00494/2016-07386 code:CN-BIO-141 Authority :Kiwa BCS

Field Management Of Goji Berry

1.Weeding

It is necessary to weed twice a year, people should weed in spring in April and autumn in September, firstly, people should dig the soil with 20cm deep, then people should weed to plant goji berries in wide area, therefore, people weed by machine in modern production, which can not only achieve the purpose of weeding, but also loose the soil to improve the growth environment. In some cases, generally for the goji berries planted in that very year, people can grow some beets or melons among goji berries, which can only be done in the same year.

2.Fertilizer and water management

Goji berries bear fruits in summer and autumn, during planting, the management of water and fertilizer is very important, which can directly improve the yield and the quality of fruit. During the fertilizer spraying, the fertilizer cannot be sprayed on leaves, during fertilizing, people should cover the fertilizers with soil and water them, people always fertilize in autumn and choose the amount of fertilizer by planting area.

3.Pruning

Regular pruning on goji berry plants can ensure better absorption of nutrients and faster growth, generally speaking, the yield will be higher with time goes by, the plants grow faster year by year, people should choose the brunches grown in second year to prune. At the same time, during pruning, people should shape and prune in a scientific way to ensure the branches can be exposed to the sunshine and have better breathing, also to let the branches grow faster, so as to achieve the goal of high yield, and ensure the stable development of branches, improve fruit quality.

4.Harvesting and processing

1) As for drying of goji berry, goji berries should be poured into lye and soaked for a time, then coupled with aqueous alkali which is mixed with water and dietary alkali with the ratio of 10:1, and the put out goji berries to rinse out wax on the surface and dry them in a short time, usually for 5 days. Also, after soaked in aqueous alkali, goji berries can be protected if they have some fruit wounds, the sugar in the fruit can be avoided to evaporate and the fruit color can be maintained.

2) Reasonable drying: goji berries should be dried on the screen, goji berries can not be exposed to too bright sunshine and can not be touched and stirred to avoid damage.

3) Processing: the root of goji berry is also a good medicine, so people should dig out the roots out at the beginning of spring to separate the root and skin and dry them after shredding.

4) Fruit drying: fruit drying can be divided into three stages, the standard of judging final drying is to hold goji berries in hand and observe the dispersed state.

Above all, through a series of measures, with time goes by, people can obtain a good harvest and have high yield and quality orchard, by the way, there are still some technical promotion space that should be found by staff to maintain high yield and quality in the cultivation.






Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier