Главная > Перечень Продуктов > Обычные Ягоды Годжи > Размер 350 Обычные Ягоды Годжи

Размер 350 Обычные Ягоды Годжи

Категория продукта Размер 350 Обычные Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Размер 350 Обычные Ягоды Годжи, Красные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свежие Лайчи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 350 Обычных Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 350
Общие знания о ягоды годжи: эффективность Годжи Чтобы обогатить кровь, успокаивают нервы и улучшают сон Ягоды годжи на данный момент являются наиболее эффективными природными антиоксидантами для предотвращения морщин. Он может не только избежать...
Размер 350 Обычных Сушеных Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 350
Общие знания о ягоды годжи: эффективность Годжи Чтобы помогают вырабатывать слюну и утолить жажду и улучшить кровообращение Антоцианины в ягодах годжи ягода может улучшить циркуляцию крови, восстановить функцию micrangium, укрепление хрупких...
Размер 350 Обычных Лайчи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 350
Общие знания о ягоды годжи: эффективность Годжи Противоопухолевый эффект Употребление ягод годжи поможет препятствуют образованию и распространению раковых клеток. Современные результаты эксперимента и клинического применения показывают, что...
Размер 350 Обычные Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 350
Как определить качества ягоды годжи? Чтобы смотреть на фрукты, ягоды овальные а не круглые или тонкий; 2.Чтобы посмотреть на ворота, на воротах годжи ягода белый; 3. Посмотреть цвета, ягоды годжи имеют темно-красный или фиолетовый; 4. Посмотреть...
Китай Размер 350 Обычные Ягоды Годжи Поставщики

Размер: 350 зерен/50г,миллионы людей по всей Азии потребляют ягоды Годжи каждый день из-за их уникального, приятного вкуса, а также для их пользы для здоровья. В первой травяной энциклопедии Китая, Шень Нун материа медика, написанная в 1 веке до нашей эры ягоды Годжи классифицировались как [тонизирующая" класса растений, которые следует принимать на постоянной основе, чтобы сохранить молодость и для продвижения общего благополучия жизни. Тонизирующие ягоды годжи выдержали испытание временем. Две тысячи лет спустя, ягоды Годжи до сих пор регулярно употребляются во всей азиатской цивилизаций по вышеуказанным причинам. Теперь мы знаем, что ягоды Годжи являются [высокого orac" богаты антиоксидантами, содержат комплекс важных фитохимические, таких бета-каротин, зеаксантин, бетаин, полисахариды (LBPs), микроэлементы и витамины.

Category

SO2

Pesticide

Conventional goji berry

-

Meet CIQ inspection standards

Миллионы людей по всей Азии потребляют ягоды Годжи каждый день из-за их уникального, приятного вкуса, а также для их пользы для здоровья. В первой травяной энциклопедии Китая, Шень Нун материа медика, написанная в 1 веке до нашей эры ягоды Годжи классифицировались как [тонизирующая" класса растений, которые следует принимать на постоянной основе, чтобы сохранить молодость и для продвижения общего благополучия жизни. Тонизирующие ягоды годжи выдержали испытание временем. Две тысячи лет спустя, ягоды Годжи до сих пор регулярно употребляются во всей азиатской цивилизаций по вышеуказанным причинам. Теперь мы знаем, что ягоды Годжи являются [высокого orac" богаты антиоксидантами, содержат комплекс важных фитохимические, таких бета-каротин, зеаксантин, бетаин, полисахариды (LBPs), микроэлементы и витамины. Red Goji

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Conventional Goji Berry > Size 350 Conventional Goji Berry

Size 350 Conventional Goji Berry

Product categories of Size 350 Conventional Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 350 Conventional Goji Berry, Red Goji Berries suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fresh Wolfberry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 350 Conventional Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 350
How to identify the quality of goji berry To look at the fruit goji berries are oval and long but not round or thin 2 To look at the hilum the hilum of goji berry is white 3 To look at the colors goji berries are dark red or purple 4 To look at the...
China Size 350 Conventional Goji Berry of with CE
Size 350 Conventional Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 350
General knowledge of goji berry Efficacy Of Goji Berry To enrich the blood soothe the nerves and improve sleep Goji berry is currently the most effective natural antioxidants to prevent the skin wrinkles It can not only prevent the skin wrinkles but...
China Manufacturer of Red Goji Berries
Size 350 Conventional Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 350
General knowledge of goji berry Efficacy Of Goji Berry Anticancer effect Eating goji berry is helpful to inhibit the formation and spreading of cancer cells The modern results of experiment and clinical application show that drinking goji berries...
Customized Fresh Wolfberry Made in China
Size 350 Conventional Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 350
General knowledge of goji berry Efficacy Of Goji Berry To help produce saliva and slake thirst and improve circulation The anthocyanins in goji berry can improve blood circulation restore the function of micrangium strengthen the fragile blood...
Professional Manufacturer of Organic Sun Dried Wolfberry
China Size 350 Conventional Goji Berry Suppliers

Size: 350 grains/50g,Millions of people throughout Asia consume Goji berries every day for both their unique, satisfying flavor, and for their health benefits. In China`s first herbal encyclopedia, Shen Nong`s Materia Medica, written in the 1st century B.C., Goji was classified as a [superior tonic," a class of herbs that people should take on an on-going basis to preserve youth and to promote general well being of life. Goji`s superior tonic classification has stood the test of time. Two thousand years later, Goji berries are still being consumed regularly throughout Asian civilizations for those purported reasons. We now know that Goji berries are a [high-ORAC" antioxidant-rich superfruit featuring important phytochemicals such a beta-carotene, zeaxanthin, betaine, polysaccharides (LBPs), trace minerals and vitamins.

Category

SO2

Pesticide

Conventional Goji Berry

-

Meet CIQ inspection standards

Millions of people throughout Asia consume Goji berries every day for both their unique, satisfying flavor, and for their health benefits. In China`s first herbal encyclopedia, Shen Nong`s Materia Medica, written in the 1st century B.C., Goji was classified as a [superior tonic," a class of herbs that people should take on an on-going basis to preserve youth and to promote general well being of life. Goji`s superior tonic classification has stood the test of time. Two thousand years later, Goji berries are still being consumed regularly throughout Asian civilizations for those purported reasons. We now know that Goji berries are a [high-ORAC" antioxidant-rich superfruit featuring important phytochemicals such a beta-carotene, zeaxanthin, betaine, polysaccharides (LBPs), trace minerals and vitamins. Red Goji

Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier