Главная > Перечень Продуктов > Обычные Ягоды Годжи > Размер 500 Условных Ягоды Годжи

Размер 500 Условных Ягоды Годжи

Категория продукта Размер 500 Условных Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Размер 500 Условных Ягоды Годжи, Ягоды Годжи Закуски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшие Размеры Обычные Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Размер 500 Условных Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 500
Качества ягод годжи Общие знания о ягоды годжи: можно ли беременным кушать ягоды Годжи? Ягоды goji очень хорош для людей с богатым питанием. Современный анализ питания показывает, что ягоды годжи содержит много полисахаридов, жиров, белков,...
Размер 500 Условных Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 500
Качества ягод годжи Общие знания о ягоды годжи: эффективность Годжи Для защиты печени Большинство холестерина и нейтрального жира синтезироваться в печени. Органический германий и другие вещества в годжи ягода может защитить печень, подавляют...
Размер 500 Условных Лайчи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 500
Качества ягод годжи Общие знания о ягоды годжи: эффективность Годжи Чтобы противостоять усталости Ягоды годжи можно значительно увеличить объем мышечного гликогена, гликогена печени и улучшить людскую стойкость к анти-эффект усталости. Общих класса:...
Размер 500 Условных Ягоды Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 200 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 1000 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Модель: Size 500
Качества ягод годжи 1.Ягоды годжи можно разделить на летних фруктов и осенних фруктов с разными сухая и влажная твердость. Плоды осенью всегда мягкие и темные. Внимание: яркие фрукты часто курил с серой, их питательные вещества отличаются от которых...
Китай Размер 500 Условных Ягоды Годжи Поставщики

Выращивание обычных ягод годжи, используя обычные современные и традиционные сельскохозяйственные technologise. В Нинся в Китае можно увидеть тысячи акров базы выращивания ягоды годжи. В июне каждый год, ягоды годжи деревья приносят агат-как фрукты. После серии обрабатывая машины, богатые питательными веществами, свежие ягоды годжи обрабатываются в сушеных годжи berrise для удобного хранения и транспортировки. Наконец, через дилеров, как ты и я, волшебный ягоды годжи в тарелки всего мира.

Category

SO2

Pesticide

Conventional goji berry

-

Meet CIQ inspection standards

Ягоды годжи являются последним писком моды в мире еды сейчас для их изысканного вкуса и огромной пользы для здоровья, считая его одним из немногих супер фруктов в мире. Было сказано, что ягоды Годжи полно антиоксидантов, которые помогают обратить вспять процесс старения, и по этой причине он стал настолько популярным в мире. Хотя они звучат экзотические и чаще всего встречаются с высоким ценником в магазинах здорового питания, ягоды Годжи на самом деле легко выращивать растения, вынослива. Они на вкус как смесь между вишней и изюмом и совершенно без косточек. Они были использованы на протяжении более 5000 лет по традиционной китайской и тибетской культур. Он содержит больше железа, чем в шпинате и больше белка, чем цельная пшеница на порцию, в то время как с высоким содержанием витаминов, минералов и антиоксидантов. Но в отличие от большинства других супер-фрукты, это зимостойкий до минус 20f с.Lycium Berries

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Conventional Goji Berry > Size 500 Conventional Goji Berry

Size 500 Conventional Goji Berry

Product categories of Size 500 Conventional Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Size 500 Conventional Goji Berry, Goji Berry Snacks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Size Conventional Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Size 500 Conventional Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 500
Quality division of goji berries 1 Goji berries can be divided into summer fruit and autumn fruit with different dry and wet hardness The fruits in autumn are always soft and dark Attention bright fruits are often smoked with sulfur their nutrients...
China Size 500 Conventional Goji Berry of with CE
Size 500 Conventional Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 500
Quality division of goji berries General knowledge of goji berry Efficacy Of Goji Berry To resist fatigue Goji berry can significantly increase the amount of muscle glycogen liver glycogen and improve human vitality to anti fatigue effect Common...
China Manufacturer of Goji Berry Snacks
Size 500 Conventional Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 500
Quality division of goji berries General knowledge of goji berry Can Pregnant Women Eat Goji Berry Goji berry is really good to people with rich nutrition Modern nutrition analysis shows that goji berry contains abundant polysaccharide fat protein...
Customized Small Size Conventional Goji Berry Made in China
Size 500 Conventional Dried Goji
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 200 Tons per Month
  • Min. Order: 1000 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;USDA ORGANIC;EU ORGANIC
  • Model No.: Size 500
Quality division of goji berries General knowledge of goji berry Efficacy Of Goji Berry To protect liver The majority of cholesterol and neutral fat are synthetized in liver The organic germanium and other substances in goji berry can protect the...
Professional Manufacturer of Organic Dried Big Size Wolfberry
China Size 500 Conventional Goji Berry Suppliers

The cultivation of Conventional Goji Berry using the usual modern and traditional agricultural technologise. In Ningxia China you can see thousands of acres of Goji Berry cultivation base. In June each year, the goji berry trees bear agate-like fruits. After a series of machine processing, nutrition-rich Fresh Goji Berries are processed into the dried goji berrise for easy storage and transportation. Finally through the dealers like you and me, the magic goji berries into the plates around the world.

Category

SO2

Pesticide

Conventional goji berry

-

Meet CIQ inspection standards

Goji Berries are all the rage in the food world right now for their exquisite taste and vast health benefits, deeming it one of the world`s few Super Fruits. It has been said that the Goji Berry is chock full of anti-oxidants that help reverse the aging process, and for that reason it has become so popular in the world. Though they sound exotic and are most often found with a high price tag in health food stores, Goji berries are actually easy to grow hardy plants. They taste like a blend between a cherry and raisin and are totally seedless. They have been used for over 5,000 years by traditional Chines and Tibetan cultures. It contains more iron than spinach and even more protein than whole wheat per serving while high in vitamins, minerals and anti-oxidants. But unlike most of the other Super Fruits, this is winter hardy to minus 20F.Lycium Berries

Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier