Маленькие Черные Годжи

Категория продукта Маленькие Черные Годжи, мы специализированные производители из Китая, Маленькие Черные Годжи, Маленький Черный Лайчи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дирэд Черный Дереза Обыкновенная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Маленькие Черные Сушеные Лайчи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 20 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 100 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;
  • Модель: Small
Общие знания о черные ягоды годжи: какие недостатки у антоцианы? -Чтобы предотвратить почку, чтобы освободить ангиотензин-превращающего фермента, которые поднимут кровяное давление. (Другой антигипертензивный эффект) -Как барьер, защищающий клетки...
Маленькие Черные Годжи
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 20 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 100 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;
  • Модель: Small
Общие знания о черные ягоды годжи: какие недостатки у антоцианы? -Антоцианы также имеют эффект радио сопротивление, цвет антоцианов будут меняться с различными РН, наиболее антоцианы стабильность света, тепла и РН, а для белых воротничков или у...
Маленькие Черные Годжи Чай
  • Подробности Упаковки: Внутренний пакет:250г/500г/1кг/3кг/5кг алюминиевый полиэтиленовый пакет ; Наружный пакет: коробки с емкостью 10кг,20кг,25кг; 10кг/кор :10MTS/20gp; через 20кг/кор:11.5 МТС/как 20gp
  • Способность поставки: 20 Tons per Month
  • Количество минимального заказа: 100 Kilogram
  • Сертификаты : HACCP;ISO9001;
  • Модель: Small
Общие знания о черные ягоды годжи: какие недостатки у антоцианы? -Чтобы снизить риск болезни сердца и инсульта за счет предотвращения стрессовых реакций и агрегации тромбоцитов, вызванных курением. -Для укрепления иммунной системы, чтобы...
Китай Маленькие Черные Годжи Поставщики

Небольшие ягоды годжи сорт самой низкой цене, может быть использован в сочетании с зерновой завтрак, а также можно извлечь антоцианы. Потому что содержание антоцианов-это то же самое, что в больших масштабах. Если вы еще не ели эти маленькие черные беррх годов, почему бы вам не связаться со мной, мы дадим вам бесплатно небольшой образец, а может быть, вы хотели бы тчем.

Малый класс лайчи является самой низкой цене, может быть использован в сочетании с зерновой завтрак, и может также извлечь антоцианы. Потому что содержание антоцианов-это то же самое, что в больших масштабах. Если Вы не ели эти маленькие черные ягоды, почему бы тебе не связаться со мной, мы дадим вам бесплатно небольшой образец, а может быть, вы предпочитаете их.

Черный лайчи популярен в Китае. Если вы можете представить его в другие страны, я думаю, что это новые возможности для бизнеса.

Черный годжи ягода произрастает на Цинхай-тибетском нагорье Китая,где 3000 метров над уровнем моря,сильная солнечная радиация, солнце до 3600 hourshas, goodresistance tocold и dryconditions. Черный годжи ягода растет в Гоби, где люди не могут выжить, это чисто естественный рост.

Черный годжи ягода богата белком, ЛБП, аминокислоты, витамины, минералы, микроэлементы и другие питательные вещества. Также богата природными проантоцианидины, его содержание УЗК больше, чем черники (черной смородины, ягоды годжи, содержащий ОРС 3690mg/100 г; черника, содержащая ОРС 330 ~ 3380mg/100г). Он до сих пор не найдено самое высокое содержание OPC в природных дикорастущих растений.Wild Black Wolfberry

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu na Ms. Xu na
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Black Goji Berry > Small Black Goji Berry

Small Black Goji Berry

Product categories of Small Black Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Small Black Goji Berry, Small Black Wolfberry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dired Black Wolfberries R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small Black Goji Berry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 20 Tons per Month
  • Min. Order: 100 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;
  • Model No.: Small
General knowledge of black goji berry What efficacies do anthocyanins have Anthocyanins also have effect of radio resistance the color of anthocyanins will change with different PH most anthocyanins have stabilities of light heat and PH as for white...
China Small Black Goji Berry of with CE
Small Black Dried Wolfberry
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 20 Tons per Month
  • Min. Order: 100 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;
  • Model No.: Small
General knowledge of black goji berry What efficacies do anthocyanins have To prevent kidney to release angiotensin converting enzyme which will elevate blood pressure Another antihypertensive effect As a barrier to protect brain cells it can defend...
China Manufacturer of Small Black Wolfberry
Small Black Goji Berry Tea
  • Packaging: Inner package:250g/500g/1kg/3kg/5kg aluminum plastic bags ; Outer package: cartons with capacity of 10kg,20kg,25kg; 10KG/CTN :10MTS/20GP; 20KG/CTN:11.5MTS/20GP
  • Supply Ability: 20 Tons per Month
  • Min. Order: 100 Kilogram
  • Certificate: HACCP;ISO9001;
  • Model No.: Small
General knowledge of black goji berry What efficacies do anthocyanins have To reduce the risk of heart disease and apoplexy by preventing stress responses and platelet aggregation caused by smoking To strengthen immune system to prevent carcinogens...
Customized Dired Black Wolfberries Made in China
China Small Black Goji Berry Suppliers

Small grade Wolfberry is the lowest price, can be used in conjunction with grain breakfast, and can also extract anthocyanins. Because it`s anthocyanin content is the same as that of a large scale. If you haven't eaten these small black berries, why don't you contact me, we give you a free small sample, and maybe you would like them.

Small grade wolfberry is the lowest price, can be used in conjunction with grain breakfast, and can also extract anthocyanins. Because it`s anthocyanin content is the same as that of a large scale. If you haven't eaten these small black berries, why don't you contact me, we give you a free small sample, and maybe you would like them.

Black Wolfberry is popular in China. If you can introduce it to other countries, I think this is a new business opportunity.

Black Goji berry grows in Qinghai-Tibet plateau China,where 3000 meters above the sea level,strong solar radiation, sunshine time up to 3600 hourshas, goodresistance tocold and dryconditions. The Black Goji Berry grows in Gobi where people can not survive, it`s pure natural growth.

Black Goji Berry is rich in protein, LBP, amino acids, vitamins, minerals, trace elements and other nutrients. Also rich in natural proanthocyanidins, its OPC content more than blueberries (black fruit goji berry containing OPC 3690mg/100g; blueberries containing OPC 330 ~ 3380mg/100g). It is so far found the highest content of OPC in natural wild plants.Wild Black Wolfberry

Communicate with Supplier?Supplier
Xu na Ms. Xu na
What can I do for you?
Contact Supplier